Технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они изменили все, даже наше детство. Буквально 20 лет назад дети играли в игры на открытом воздухе, гоняли мяч на футболе, строили форты. Сегодня же молодое поколение ездит на скутерах, играет на планшетах и собирает коптеры. Современные дети проводят большую часть своего времени в Интернете, увлекаясь созданием технологических игрушек, написанием кода, самообразованием.

Основатель Ассоциации Ноосфера Макс Поляков (Максим Поляков) считает, что технологическая революция только началась. Вот почему одной из главных целей общества должно быть развитие технологий с привлечением внимания детей. Одной из самых полезных образовательных форм для детей может стать посещение фестивалей роботов. Фестивали роботов, такие как BestRoboFest, основанный Максом Поляковым, призваны познакомить детей с новейшими технологиями и заложить основу для взаимодействия человека с машинами уже сегодня, чтобы создавать полезных для человечества роботов в будущем.

Посетитель фестиваля BestRoboFest изучает робота

Что представляет собой BestRoboFest, инициатором которого является Макс Поляков?

BestRoboFest - это всеукраинский фестиваль семейного типа, основанный Noosphere и филантропом Максом Поляковым. Первый BestRoboFest был проведен в 2016 году в Днепре. С тех пор он стал одним из самых ярких событий лета.

Статистика фестиваля год к году

BestRoboFest - это социальный проект, призванный открыть новые возможности для украинских новаторов. Основатель Noosphere Макс Поляков (Max Polyakov) считает, что украинцы обладают большим потенциалом во многих сферах, таких как носимые электронные устройства, Интернет вещей и ракетное производство. Инновации из всех этих областей уже традиционно представлены в выставочной зоне BestRoboFest.

Помимо этого, BestRoboFest, инициатором которого является Максим Поляков, - это семейный фестиваль со множеством бесплатных мероприятий для детей и взрослых, таких как Arduino, Scratch и 3D-печать для начинающих. Именно здесь гости фестиваля могут сконструировать модель ракеты-носителя или даже робота. Каждый посетитель фестиваля может найти интересующую его деятельность и раскрыть свой инженерный потенциал.

Читать далее

Скрыть

История фестиваля, основанного Максимом Поляковым

Организация огромного фестиваля в области робототехники, такого как BestRoboFest, - сложная задача. Но организаторы во главе с Максом Поляковым пошли на риск в 2016 году и получили поддержку от всех, кого увлекают роботы и инжениринг. Фестиваль 2016 года привлек 34 энтузиаста-робото-строителя в возрасте от 6 до 60 лет. Событие стало совершенно новым типом семейного мероприятия. BestRoboFest 2016 - первый фестиваль - полностью посвященный робототехнике и инновациям.

BestRoboFest, созданный Максом Поляковым, объединил различные виды развлечений и отдыха, такие как захватывающие роботизированные битвы, игры на открытом воздухе, лекции лидеров в области робототехники, и многое другое. Каждый мог выбрать занятие по душе. Некоторые из участников получили возможность управлять дроном и смотреть захватывающие FPV-полеты, в то время как другие наблюдали невероятные битвы самодельных роботов. Также на фестивале была выставочная зона, с большим количеством нововведений робототехники и инженерных стартапов, разработанных детьми со всей Украины. В выставочной зоне BestRoboFest, запущенной Максимом Поляковым, каждый желающий мог увидеть:

  • робота-художника;
  • робота-мима
  • робота-садовника и многое другое.

Гости фестиваля могли создать простые модели ракеты и попробовать вкусные лакомства на фуд-кортах. Благодаря интересной программе и желанию участников веселиться и больше узнать о современных технологиях, на фестивале царила отличная атмосфера.

Цель BestRoboFest, организаторами которого выступили Noosphere и Макс Поляков, - популяризировать научно-технические достижения и показать гостям фестиваля украинские и зарубежные технологии в области робототехники и инженерии. Участники ивента могли оценить такие проекты, как:

  • технологический эко-ящик
  • принтер для рисования на яйцах
  • приложение для вызова полиции
  • стартап, который нашел решение для сокращения времени, необходимого для идентификации цели и применения огня.

Наиболее перспективные идеи были награждены денежными грантами в размере 15 000, 10 000 и 5 000 гривен.

Отзывы посетителей показали, что наиболее интересной частью для взрослых инженеров был курс лекций, организованный в рамках фестиваля Макса Полякова BestRoboFest. Успешные технологические энтузиасты со всей Украины поделились своим опытом по запуску продукта и продвижения компании, сбору средств на таких площадках как Kickstarter и способами зарабатывать деньги своим умом.

Посетители фестиваля могли послушать лекции:

  • генерального директора и основателя ARTKB Алекса Нестеренко
  • соучредителя Technovator XE, iBlazr Ивана Чуба
  • ведущего дизайнера Branto Алену Федорову
  • финалиста Nasa Space Apps Challenge Евгения Щербина.

Кроме этого, один из популярнейших технологических энтузиастов Азербайджана Рашид Алиев также посетил BestRoboFest, чтобы представить свой многообещающий стартап для слепых и слабовидящих людей BraillePad. Основатель BestRoboFest Максим Поляков считает, что такие эксперты и ораторы могут вдохновить всех гостей фестиваля и молодых технологов на развитие инноваций и поиск новых решений в нашей стране.

Фестиваль, организованный Ассоциацией Ноосфера, каждый год собирает все больше людей со всех уголков Украины, которые с энтузиазмом относятся к робототехнике и инженерии. Количество посетителей фестиваля в 2017 году выросло более чем на 7000 человек по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, BestRoboFest 2017 переместился на локацию с большей площадью и запустил две новые зоны - MonsterCars и Art-zone. В первой - выставка автомобилей-монстров, а во второй зоне гости фестиваля могли продемонстрировать свое творчество. По словам посетителей, обе зоны пользовались большой популярностью.

Инициатива Макс Полякова, BestRoboFest 2017, объединила захватывающие «битвы» роботов, выставку технологических новинок и ведущих роботизированных студий в Украине, выставку самодельных автомобилей MonsterCarsUA, битву уличных продовольственных команд и многое другое. На фестивале также была площадка для детей и различные фотозоны.

Сейчас в Украине мало событий, направленных на поощрение инженерных навыков и получение опыта в робототехнике. BestRoboFest, инициированный Максом Поляковым, является одним из самых больших мест, где дети и взрослые могут развивать новые навыки, конкурировать с изготовителями роботов и обмениваться знаниями о последних тенденциях разных сфер. Важнейшими качествами для каждого инженера являются наличие творческой жилки и возможность следовать инновациям технологического мира. На BestRoboFest каждый участник может улучшить свои инженерные навыки, пообщаться с представителями своей отрасли и узнать о новых разработках в направлении.

Другие преимущества фестиваля BestRoboFest

BestRoboFest является частью инженерной экосистемы, построенной Максимом Поляковым и Noosphere. Эта экосистема также включает Noosphere Engineering School, где инженеры-энтузиасты развивают свои навыки и запускают собственные проекты.

Инженеры - это те люди, которые несут ответственность за самые важные технологические изобретения, которые изменяют мир. Все от космических аппаратов до кондиционеров требует инженерных навыков и тяжелой работы. Поэтому есть необходимость в инженерно-ориентированных мероприятиях, которые будут направлены на взращивание нового поколения технарей.

Мероприятие Макса Полякова - BestRoboFest стало частью мирового движения Maker Faire, которое объединяет огромное количество мероприятий по всему миру. Движение зародилось в 2006 году и за свою историю никогда не меняло своих основных принципов - вдохновлять, внедрять инновации и обучать. Инициаторы движения предоставляют участникам возможность приобрести новые навыки и представить свои инновационные проекты в области техники, цифровых технологий и науки. Стоит отметить, что фестиваль BestRoboFest, организованный Максом Поляковым, стал первым событием такого рода в Украине. Фестиваль собирает мотивированных людей, которые хотят представить свои проекты, получить обратную связь и продолжать развивать свои разработки. Участие в BestRoboFest абсолютно бесплатно, поэтому каждый желающий может прийти и стать частью этого масштабного ивента. Организаторы мероприятия считают, что участники фестиваля могут сделать значительный вклад в развитие разных отраслей в Украине.

Новости
Будьте на связи, следите за последними новостями и обновлениями!

Макс Поляков инициировал проведение фестиваля робототехники BestRoboFest

photo of Max Polyakov

КОНТАКТЫ

Чтобы связаться с нами, отправьте письмо на:

[email protected] для общих запросов

[email protected] для запросов медиа

[email protected] для партнеров

Technology has become an integral part of our lives. It has changed everything, even our childhoods. 20 years ago, children used to play games outdoors, cycle, play football, or build forts. Now, the younger generation rides scooters, spins spinners, and watches TV. Children spend most of their time online and are completely addicted to their high-tech toys.

The Founder of Association Noosphere, Max Polyakov (Maxim Polyakov), believes that the technological revolution has only started. That’s why one of the main goals for society should be promoting engineering among children. One of the most useful educational forms can be a robot festival. Robot festivals like BestRoboFest, founded by Max Polyakov, are designed to show children new technologies and to lay the foundations for human-computer-robot interactions right now, in order to create robots that will be useful to humanity in the future.

What Exactly is BestRoboFest Founded by Max Polyakov?

BestRoboFest is an all-Ukrainian festival for the whole family, founded by Association Noosphere and philanthropist Maxim Polyakov. The first BestRoboFest was held in 2016 in Dnipro and since that time, it has become one of the most anticipated events of the summer.

BestRoboFest is a social project aimed to discover the racing capacity of Ukrainian innovators. Founder of Association Noosphere, Max Polyakov, highlighted that Ukraine is a world leader in engineering. He believes that Ukrainians have great potential in a lot of spheres like wearable devices, the Internet of Things, and rocket production. Innovations from all these fields are usually presented at the BestRoboFest expo-zone.

Moreover, BestRoboFest, initiated by Maxim Polyakov, is a family-friendly festival with a lot of free activities for children and adults like Arduino, Scratch, and 3D printing workshops for beginners. Also, the festival guests are able to handcraft rocket models or even a robot. Everyone is able to find an activity they like and discover their engineering potential.

Read more

Hide

History of the Festival, Founded by Maxim Polyakov

Arranging a huge festival in robotics like BestRoboFest is not an easy task. Nevertheless, the organizers, led by Max Polyakov, decided to launch it in 2016. They got warm support from everyone fond of robots and engineering. BestRoboFest 2016 attracted 34 enthusiasts of robot builders from 6 to 60 years old. It became a completely new type of family-friendly event. It was the first time a family festival had been dedicated to robotics and innovations.

BestRoboFest, launched by Max Polyakov, united activities of different kinds like exciting robotic battles, outdoor games, lectures run by leaders of robotics and engineering fields, and a lot more. Everyone was able to choose whatever they liked. Some of the participants got the opportunity to fly drones or watch breathtaking FPV-flights, while others were able to watch unbelievable battles of home built robots and the expo zone full of robotic innovations and engineering startups designed by children from all over Ukraine. At the expo zone of BestRoboFest, launched by Maxim Polyakov, allowed everyone to see:

  • a robo-painter
  • robo-mime
  • robo-gardener, and a lot more.

The festival guests were welcomed to construct simple model rockets, or taste some delicious goodies at the food court. All the festival activities along with the willingness of its participants to have fun and learn more about modern technology made a marvelous atmosphere at the event.

The aim of BestRoboFest, arranged by Association Noosphere and Max Polyakov, is to popularise scientific and technical achievements and show festival guests the main Ukrainian and foreign technologies in the field of robotics and engineering.

Thus, event participants were able to see:

  • an ecological tech box
  • a printer for painting eggs
  • an application for calling the police
  • a military startup that reduces the time it takes to identify a target and fire.

The most promising ideas were awarded with 15 000, 10 000 and, 5 000 UAH grants.

Visitor feedback showed that the most exciting part for adult engineers was the lecture course, organized within the framework of BestRoboFest, set up by Max Polyakov. Successful tech enthusiasts from all over Ukraine shared their experience on startup launching, running a crowdfunding campaign on Kickstarter, and making money with your brain.

Festival visitors were able to hear the lectures run by:

  • CEO & Founder of ARTKB Alex Nesterenko
  • iBlazr, Technovator XE co-founder, Ivan Chuba
  • lead designer of Branto, Alena Fedorova
  • Nasa Space Apps Challenge finalist, Evgeny Shcherbina.

In addition, one of the biggest tech enthusiasts of Azerbaijan, Rashid Aliyev, also visited BestRoboFest to present his promising startup for blind and visually impaired people, BraillePad. Founder of BestRoboFest, Maxim Polyakov, believes that these great speakers are able to inspire all festival guests and young tech enthusiasts to innovate and discover.

The festival, arranged by Association Noosphere, each year gathers more and more people who are enthusiastic about robotics and engineering from all over Ukraine. Thus, the number of festival visitors grew by over 7000 in one year, from 3000 to 10 000 attendants. Moreover, BestRoboFest 2017 moved to a bigger venue and launched two new zones - the MonsterCars zone and the Art-zone - which gave festival guests an opportunity to visit and release their creativity. According to the visitor feedback, these two zones were certainly the crowd pleasers.

As usual, Max Polyakov’s initiative, BestRoboFest 2017, united spectacular "battles" of robots, an exhibition of technology-novelties and workshops from the leading robotic studios in Ukraine, a show of monster vehicles, MonsterCarsUA 2017, a battle of street food teams and an eating сontest. The festival also included a children's playground, and awesome photo zones.

There are not many events aimed at encouraging engineering skills and gaining experience in robotics in Ukraine. BestRoboFest, initiated by Max Polyakov, is one of the biggest venues where children, or even adults, are able to build new skills, compete with other robot builders, and exchange their knowledge. The most important qualities for every engineer is being creative as well as staying on top of innovations in engineering. BestRoboFest provides its guests with the opportunity to improve their engineering skills, communicate, and learn about new developments in the industry.

More Advantages of BestRoboFest

In addition, BestRoboFest is a part of the engineering ecosystem, built by Maxim Polyakov and Association Noosphere. The ecosystem also includes the Noosphere Engineering School, where engineering enthusiasts develop their skills, and can even launch their own projects.

Nowadays, engineers are the ones who are responsible for some of the greatest technologies and inventions that change the world. Everything from space vehicles to air conditioners require engineering skills and hard work. This is why engineering-oriented events aimed at growing a new generation of these professionals are so important.

Moreover, Max Polyakov’s initiative, BestRoboFest, has become a part of the world-spanning Maker Movement, which unites a huge number of events all over the world. The movement was born in 2006 and has never changed its core principles - to inspire, innovate, and educate. Maker initiatives provide their participants with a great chance to present their innovative and challenging projects in engineering, technology, and science and to gain new skills. It’s worth mentioning that BestRoboFest, founded by Maxim Polyakov, became the first event of this kind in Ukraine. The festival gathers motivated and curious people who want to present their projects, get feedback and keep furthering their developments. BestRoboFest entry is free, so everyone is able to come. The organizers of the Dnipro-based festival, BestRoboFest, believe that event participants can boost the industry in Ukraine.

News
Stay tuned with latest news and updates!

Max Polyakov: Initiator of BestRoboFest

photo of Max Polyakov

Contact us

To get in touch please send an email to:

talent@bestrobofest.com for general inquiries

pr@bestrobofest.com for media inquiries

partner@bestrobofest.com for partnerships